Эта информация имеет решающее значение для правильного подбора гребного винта под конкретный лодочный двигатель.
Количество лопастей * 3-лопастный винт обычно обеспечивает максимальную скорость; * 4-лопастный винт обеспечивает максимальную тягу и плавную крейсерскую работу; |
|
Диаметр винта Диаметр винта – это диаметр окружности, охватывающей все лопасти гребного винта. |
|
Шаг гребного винта. Это теоретическое расстояние, на которое винт должен переместиться в воде за один оборот (то есть винт с шагом 21 дюйм должен переместить лодку вперед на 21 дюйм за каждый оборот, предполагая, что проскальзывания нет). |
|
Вращение правое и левое. В большинстве случаев для одномоторных лодок используются гребные винты правого вращения. Винты левого вращения используется, в основном, для двухмоторных лодок, что бы достичь лучшей управляемости. |
|
Чашевидные лопасти. Это форма лопастей, используемая для повышения производительности гребных винтов при определенных условиях. Куполообразный винт будет демонстрировать очень высокую эффективность на высоких скоростях, а также минимизирует кавитацию при больших нагрузках. |
|
Наклон лопастей. Наклонные лопасти – это особая конструктивная особенность. Положительный угол наклона лопастей обеспечивает высокую носовую подъемную силу, позволяя использовать винт большего диаметра, в то время как лопасти с отрицательным углом могут обеспечить дополнительную прочность лопасти для использования на очень высоких скоростях. |