Основные параметры винта

Эта информация имеет решающее значение для правильного подбора гребного винта под конкретный лодочный двигатель.

Количество лопастей

* 3-лопастный винт обычно обеспечивает максимальную скорость;
* 4-лопастный винт обеспечивает максимальную тягу и плавную крейсерскую работу;

Диаметр винта

Диаметр винта — это диаметр окружности, охватывающей все лопасти гребного винта.

Шаг гребного винта.

Это теоретическое расстояние, на которое винт должен переместиться в воде за один оборот (то есть винт с шагом 21 дюйм должен переместить лодку вперед на 21 дюйм за каждый оборот, предполагая, что проскальзывания нет).

Вращение правое и левое.

В большинстве случаев для одномоторных лодок используются гребные винты правого вращения. Винты левого вращения используется, в основном, для двухмоторных лодок, что бы достичь лучшей управляемости.

Чашевидные лопасти.

Это форма лопастей, используемая для повышения производительности гребных винтов при определенных условиях. Куполообразный винт будет демонстрировать очень высокую эффективность на высоких скоростях, а также минимизирует кавитацию при больших нагрузках.

Наклон лопастей.

Наклонные лопасти — это особая конструктивная особенность. Положительный угол наклона лопастей обеспечивает высокую носовую подъемную силу, позволяя использовать винт большего диаметра, в то время как лопасти с отрицательным углом могут обеспечить дополнительную прочность лопасти для использования на очень высоких скоростях.